понедельник, 21 марта 2011 г.

Составляю мой TOP базовых вещей в гардеробе

Бежевое пальто.
Мне только недавно открыли на него глаза, это уникально-универсальная вещь. У меня есть одно, узкий силуэт, без фурнитуры и правильный беж (не слишком в желтизну и не белесый).



Идеальные красные туфли.
Вообще, они у меня на высоком (около 10 см) каблуке, что могло бы меня уже остановить при покупке, но цвет (RED VAMP) оказал диаметрально противоположный эффект.
Эти туфли были куплены в Барселоне, на распродаже за (барабанная дробь) 16 евро.
Удобные.



Клатч.
Мне кажется, этот аксессуар не выйдет из моды никогда. Изначально, он - элемент вечернего туалета, с легкой руки дизайнеров вошел в повседневную жизнь. У меня пока только один: Coccinelli с красивой фурнитурой и кожей под змею.
Беру с собой на встречи, когда нужно положить в сумку только телефон, бумажник и блокнот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий